Урок №5. Настройка маркетинга, планирования и расчетов с контрагентами в УТ 11

В прошлом уроке мы настроили работу с файлами, печатью и органайзером, а в этом приступаем непосредственно к настройке основных разделов программы. Сегодня пойдет речь о функционале планирования, маркетинга и CRM.

Нас будут интересовать два пункта раздела Администрирование:

настройки маркетинга

Начнем со второго. Пункт состоит из двух групп:

расчеты с контрагентами в ут 11

Вначале настроим CRM, раскрываем пункт.

Первая настройка позволяет указать адрес публикации данной базы в интернете (если он есть) - это позволит отправлять ссылки партнерам на конкретные объекты информационной базы:

управление торговлей 11

Если необходимо отдельно учитывать управленческую и юридическую структуру контрагентов, то необходимо установить признак Независимо вести партнеров и контрагентов:

расчеты с контрагентами в ут 11

При такой настройке одному контрагенту в системе будет соответствовать 2 карточки: одна в справочнике Партнеры, другая в справочнике Контрагенты (привязанная к первой карточке). Вся регламентированная информация о контрагенте (ИНН, КПП и проч) будет хранить в карточке Контрагента, а карточка партнера будет хранить некую управленческую информация (например, тип взаимоотношений с контрагентом). Для объединения контрагентов в структуру холдингов, розничных сетей, филиалов и т.п. как раз используют справочник Партнеры. Еще один очевидный плюс - учет взаиморасчетов мы можем посмотреть не только по конкретному контрагенту, но и по партнеру в целом (по всему холдингу, всем дочерним организациям и т.п.).

Для фиксации претензий клиентов необходимо установить соответствующий признак:

ут 11

Ниже по гиперссылке можно просмотреть все виды контактной информации в программе:

настройки маркетинга CRM

В разрезе этих видов программа будет хранить контактную информацию партнеров, контактных лиц и нашей организации. При необходимости в этот список можно добавить свой вид.

Для анализа торговых операций по регионам необходимо включить признак Бизнес-регионы:

расчеты с контрагентами в ут 11

Необходимо выбрать карту:

управление торговлей 11

Если на предприятии необходимо вести учет долгосрочных проектов, установим соответствующий признак:

ут 11

Включим использование сделок с клиентами:

CRM

Для хранения связей клиентов и поставщиков между собой и фиксации первичной потребности клиентов включим нужные признаки:

CRM

Для контактных лиц и участников сделок включим использование ролей:

CRM