Как создать организацию и ввести учетную политику

2017-02-16 6594

В данном уроке создадим карточку организации, заполним учетную политику, а также сведения о банковском счете и ответственных лицах организации.

Откроем справочник организаций:

банковский счет организации в ут 11

В списке нажмем Создать:

организация и учетная политика в ут

Карточка организации состоит из 4 закладок.

На первой указываем сокращенное и полное официальное наименование (для использования при выводе на печать) и рабочее наименование (для использования в формах, списках и отчетах программы).

банковский счет организации в ут 11

Также здесь указываются основные коды организации: ИНН, КПП, ОГРН и т.д. Здесь же можно задать префикс для документов (удобно для визуального разделения документов по разным организациям, если используете многофирменный учет в программе). 

Можем также заполнить данные о регистрации организации в налоговом органе (для того, чтобы полноценно готовить отчетность по НДС в программе). Но сначала необходимо заполнить учетную политику:ут 11

На первой закладке выбираем нужную систему налогообложения.

организация и учетная политика в ут

На второй закладке - метод оценки стоимости запасов при выбытии:

ут 11

Здесь 3 приведенных варианта обозначают следующее:

  • средняя за месяц - партионный учет отключен, расчет стоимости номенклатуры при выбытии выполняется по среднему, т.е. весь складской остаток (по сумме) делится на общий остаток по количеству;
  • FIFO (взвешенная оценка) - упрощенный аналог партионного учета. Стоимость выбывших товаров по каждому документу расхода одинаковая и не зависит от распределения партий на каждый документ. Стоимость остатков товаров на конец месяца определяется по последним поступившим партиям. Общая стоимость выбывших товаров определяется по ФИФО;
  • FIFO (скользящая оценка) - выполняется расчет себестоимости по FIFo в рамках полноценного партионного учета.

Последний вариант выбирают в том случае, если необходимо знать точную стоимость не только остатков товаров (в разрезе партий), но и точную стоимость каждого списания. Этот вариант наиболее ресурсозатратный для системы, при его использовании процесс расчета себестоимости может занимать продолжительное время (до нескольких часов).

После записи учетной политики можем создать регистрацию в налоговом органе:

ут 11банковский счет организации в ут 11банковский счет организации в ут 11

Т.к. организация тестовая, никаких данных о ее регистрации у меня нет, поэтому сохранять нам нечего.

На второй закладке указываются контактные данные организации:

организация и учетная политика в ут

На последней закладке можем прикрепить скан логотипа и печать (для вывода в печатной форме счета на оплату):

ут 11

В верхней части карточки организации расположена панель навигации, перейдем в банковские счета:

организация и учетная политика в ут

В открывшемся списке создадим новый банковский счет:

заполнить учетную политику в ут 11

Укажем номер счета и БИК банка (остальная информация о банке заполнится после этого автоматически):

создать организацию в ут 11

В банковском счете еще достаточно много полей для заполнения, но это уже выходит за рамки урока, все необходимое мы заполнили. Сохраняем карточку и выходим из нее.

Теперь заполним сведения об ответственных лицах:

заполнить учетную политику в ут 11

В открывшемся списке создаем новое ответственное лицо:

создать организацию в ут 11

Заполняем карточку ответстветственного:

ут 11

Теперь эта информация появится при выводе документов на печать.

Смотрите также:

Урок посвящен созданию сегментов клиентов, типовых и индивидуальных соглашений, а также договоров с контрагентами.

2017-02-14 9734

В этом уроке показан процесс регистрации цен поставщика нескольких типов, отражение заказа поставщику с обновлением этих цен.

2017-06-18 5824

Показан типовой механизм заполнения табличных частей документов из внешних файлов (на примере загрузки документов Заказ поставщику и Реализация товаров и услуг из  MS Excel).

2015-11-16 2176