Как оприходовать услуги и прочие активы

23.05.2017 5465

Показано оформление поступления услуг (двумя способами) и прочих активов с регистрацией соответствующих расходов.

Вначале разберемся с поступлением услуг, рассмотрим первый способ.

Переходим в список документов закупки:

поступление активов в ут 11

Создаем новый документ:

поступление услуг в ут 11

Заполняем первую закладку стандартно:

оприходовать услуги в ут 11

На закладке Товары в табличную часть добавляем нужные услуги (у номенклатуры должен быть тип Услуга):

купить услуги в ут 11

Помимо указания цены, количества и суммы, для услуг требуется указать аналитику для регистрации расходов- подразделение-получатель, статью расходов и аналитику расходов:

поступление активов в ут 11

Создадим новую статью расходов:

оприходовать услуги в ут 11

Согласно приведенным выше настройкам, вся сумма расхода по документа будет отнесена на финансовый результат по конкретному подразделению (подробно рассматривать регистрацию и распределение расходов будем в отдельных уроках).

В табличной части необходимо заполнить все три поля для аналитики расходов:

оприходование услуг в ут 11

На закладке дополнительно указываются настройки оплаты и ведения взаиморасчетов с партнером, настройки самой операции в части налогообложения, а также реквизиты, необходимые для вывода в печатных формах:

поступление услуг в ут 11

Проведем документ и посмотрим его движения, нас интересует конкретная таблица базы данных:

оприходовать услуги в ут 11

Видим, что расход успешно зарегистрирован.

Теперь оформим поступление услуги вторым способом, теперь при создании нового документа выберем пункт Поступление услуг и прочих активов:

оприходовать услуги в ут 11

Первая закладка опять заполняется стандартно:

оприходовать услуги в ут 11

А на второй закладке вместо выбора номенклатурной карточки нам нужно указать содержание вручную (это единственное отличие в двух вариантах, выбирайте тот который больше понравится):

поступление услуг в ут 11

Так же, как и раньше, указываем количество, цену и сумму, после этого выбираем аналитику расходов.

На последней закладке все аналогично предыдущему варианту:

поступление услуг в ут 11

Проводим документ, смотрим движения. Видим, что в таблице базы Прочие расходы результат точно такой же, как и в первом случае:

активы в ут 11

Теперь посмотрим как зарегистрировать прочие активы, в качестве примера оформим закупку основного средства. Для этого создадим новую статью. В ней обязательно укажем вариант распределения На расходы будущих периодов и вид аналитики Прочие расходы (в УТ 11 нет отдельных справочников для учета основных средств и нематериальных активов):

поступление активов в ут 11

Создадим карточку справочника Прочие расходы:

поступление услуг в ут 11

Сам документ будет выглядеть так:

основные средства в ут 11

Проводим документ, смотрим его движения:

нематериальные активы в ут 11
Смотрите также:

В этом уроке показана операция закупки ТМЦ через подотчетное лицо с использование документа поступление товаров и услуг.

21.05.2017 2151

Обработка позволяет заполнять документы товародвижения из внешних табличных файлов (Excel, dbf и т.п.) произвольной структуры.

03.05.2017 1297 2

В данной статье показано, как запретить вход пользователя в программу 1С:Предприятие 8 на примере Бухгалтерии предприятия 3.0.

17.07.2016 2143