Урок №20. Поступление услуг и прочих активов в УТ 11

Показано оформление поступления услуг (двумя способами) и прочих активов с регистрацией соответствующих расходов.

Вначале разберемся с поступлением услуг, рассмотрим первый способ.

Переходим в список документов закупки:

поступление активов в ут 11

Создаем новый документ:

поступление услуг в ут 11

Заполняем первую закладку стандартно:

оприходовать услуги в ут 11

На закладке Товары в табличную часть добавляем нужные услуги (у номенклатуры должен быть тип Услуга):

купить услуги в ут 11

Помимо указания цены, количества и суммы, для услуг требуется указать аналитику для регистрации расходов- подразделение-получатель, статью расходов и аналитику расходов:

поступление активов в ут 11

Создадим новую статью расходов:

оприходовать услуги в ут 11

Согласно приведенным выше настройкам, вся сумма расхода по документа будет отнесена на финансовый результат по конкретному подразделению (подробно рассматривать регистрацию и распределение расходов будем в отдельных уроках).

В табличной части необходимо заполнить все три поля для аналитики расходов:

оприходование услуг в ут 11

На закладке дополнительно указываются настройки оплаты и ведения взаиморасчетов с партнером, настройки самой операции в части налогообложения, а также реквизиты, необходимые для вывода в печатных формах:

поступление услуг в ут 11

Проведем документ и посмотрим его движения, нас интересует конкретная таблица базы данных:

оприходовать услуги в ут 11

Видим, что расход успешно зарегистрирован.

Теперь оформим поступление услуги вторым способом, теперь при создании нового документа выберем пункт Поступление услуг и прочих активов: