- Главная
- Курс по Управлению торговлей 11
- Статья №579
Справочное размещение товаров в ячейках в УТ 11
Справочное размещение в ячейках при закупке
В прошлом уроке была создана структура адресного склада: помещения, рабочие участки, области хранения. Была настрона топология помещений (структура ячеек).

В этом уроке будем оформлять приходные и расходные операции по номенклатуре. Начнем с помещения Справочно, для него установлено справочное размещение номенклатуры в ячейках, это предполагает следующее:
- остатки контролируются в целом по складу (не в разрезе ячеек),
- автоматическое размещение товаров в ячейках не предполагается,
- контроль свободности ячеек (по весу и/или объему) не предполагается.
Для начала оформим документ приобретения товаров, видим что на форме документа все стандартно:


Т.к. наш склад является ордерным, то для оприходования номенклатуры на склад мало оформить документ приобретения - нужно еще создать Приходный ордер:

В шапке рабочего места выбираем наш склад и помещение, нажимаем Создать ордер:

Документ заполнился автоматически по распоряжению:

Осталось только заполнить количество в таблице:

Проводим и закрываем документ. Осталось разместить товар в ячейках, для этого на основании ордера создаем соответствующий документ:

Нужно для каждого товара выбрать основную ячейку и (при необходимости) дополнительную. Логика такая - кладовщик попытается физически разместить товар в основной ячейке; если по каким-то причинам не это получится, то в одной из дополнительных:

В задании на размещение для каждой номенклатуры указывается основная и дополнительные ячейки:

Теперь можем посмотреть отчет по остаткам товаров в помещении в разрезе ячеек:


Не нужно полагать, будто программа хранит остатки в разрезе ячеек и выводит эту информацию в отчет, все достаточно условно, дальше вы убедитесь в этом.
Отгрузка товаров при справочном размещении
Теперь создадим отгрузку из помещения, для этого оформим документ продажи:

Видим, что на форме также ничего не изменилось, все стандартно. Т.к. склад ордерный, для фактического списания номенклатуры со склада нужно создать расходный ордер (если в настройках программы не указано автоматическое создание этих документов):


Выбираем настройку создания ордера:

Если товаров в документе много, то можно установить статус К проверке и воспользоваться рабочим местом по проверке собранных по распоряжению товаров:


Здесь можно сканером (или визуально) отобрать все товары из документа, еще раз сверить количество и упаковку:

Выбрать дальнейшее действие с ордером:

Из ордера можно распечатать задание на отбор:

Удобно, что в задании для каждой номенклатурной позиции указано, откуда именно ее нужно забрать:

Для отражения фактической отгрузки устанавливаем финальный статус документа. проводим и закрываем:

В отчете видим, что количество изменилось:

В данном случае отобраемая в отчете информация достаточно условная, т.к. данные о ячейке, в которой размещен товар, берутся не из документов/регистров, а из настроек номенклатуры:

Когда мы для данной номенклатуры указали при размещении ячейку, то в товарной карточке создалась соответствующая настройка и теперь при следующем размещении в этом помещении программа данный товар будет класть именно в эту ячейку:

Форма конкретной настройки размещения выглядит так:

Таким образом, справочное размещение уместно использовать в том случае, когда один и тот же товар на складе размещается всегда в одном и том же месте. Указав это место в настройках номенклатуры, мы получим подобие "автоматизированного" размещения товара в ячейке.
Пожалуйста, подождите. Видео сейчас появится
Детали покупки
Стоимость, лицензирование, использование несколькими пользователями
Стоимость продукта - 0 рублей
Количество рабочих мест неограничено. Дополнительного лицензирования не требуется.
В каких конфигурациях работает?
Продукт предназначен для использования в конфигурациях:
- Управление торговлей 11.4
Вносятся ли изменения в базу? Что будет с обновлениями?
Изменения в конфигурацию не вносятся, разработка никак не осложнит последующие обновления.
Какие варианты оплаты?
Можете оплатить с банковской карты (Visa, Mastercard или Мир), яндекс-кошелька или отправить ИНН вашей организации для выставления счета (от ИП). При оплате от юрлица по необходимости предоставляются закрывающие документы.
Как получить файл после оплаты?
После оплаты вам автоматически в течение одной минуты будет отправлено письмо на электронную почту со ссылкой для скачивания продукта (свой адрес вы указываете при оплате).
Как добавить продукт в базу?
Вы можете внедрить продукт самостоятельно, посмотрев инструкцию.
Если у вас с этим возникнут сложности, я могу подключиться удаленно к вашей базе и помочь с установкой, а также показать как пользоваться новым функционалом. Для этого напишите мне на info@coderstar.ru и мы назначим конкретное время для связи.
Если разработка не запустилась (или работает неправильно)
В таком случае первым делом проверьте по инструкции, корректно ли вы подключили разработку. Если проверка ничего не дала, сделайте скрин ошибки и отправьте мне на info@coderstar.ru с указанием названия разработки. На ваш выбор я могу или исправить ошибку и выслать вам новую версию файла, или вернуть деньги обратно.
Если разработка сломалась после обновления
В случае если вы переходите на новую редакцию конфигурации (например, с Бухгалтерии 2.0 на Бухгалтерию 3.0 или с Управления торговлей 10.3 на Управление торговлей 11.4), то это не гарантийный случай, т.к. конфигурации различаются принципиально.
Если при обновлении номер редакции конфигурации (первая цифра в релизе, т.е. в релизе УТ 11.4.6.166 номер редакции 11) не поменялась, вам необходимо написать мне на info@coderstar.ru, указать название разработки и номер нового релиза конфигурации. В ответном письме я отправлю вам адаптированный вариант файла (бесплатно, по гарантии).
Продажа разработок в нерабочее время/праздники/выходные
Продажа на сайте осуществляется в автоматическом режиме круглосуточно, без выходных, праздников и перерывов на обед.
Обновляются ли разработки?
Некоторые разработки время от времени обновляются и совершенствуются. При обновлении продуктов вы будете получать оповещения по электронной почте с описанием изменений и ссылкой для скачивания (бесплатно).
Также у вас есть возможность отправлять свои пожелания по доработкам на info@coderstar.ru с указанием идентификатора продукта - 579
Можно ли доработать разработку своими силами?
Да, можно. Исходный код открыт и доступен для любой доработки, никаких ограничений нет.
Остались вопросы?
Позвоните на бесплатный номер 8-800-444-04-98 (доступен с 9 до 17ч мск) или напишите на info@coderstar.ru
При обращении называйте пожалуйста идентификатор продукта - 579
Оплата
Перевод с банковской карты Visa, Mastercard или Мир. После оплаты вам автоматически в течение минуты придет письмо со ссылкой на скачивание продукта (свой e-mail нужно указать в процессе оплаты).
Перевод с яндекс-кошелька. После оплаты вам автоматически в течение минуты придет письмо со ссылкой на скачивание продукта (свой e-mail нужно указать в процессе оплаты).
Отправьте ваши данные, заполнив форму ниже. В ответном письме вы получите счет на оплату от ИП Медведков Дмитрий Владимирович. Когда платеж поступит на мой расчетный счет, вам придет письмо со ссылкой для скачивания продукта. Если хотите ускорить процесс, можете после оплаты сразу выслать скрин платежки на info@coderstar.ru, и я отправлю вам ссылку.