- Главная
- Курс по Управлению торговлей 11
- Статья №457
Как купить товары через подотчет
В этом уроке показана операция закупки ТМЦ через подотчетное лицо с использование документа поступление товаров и услуг.
Перейдем в журнал документов закупки:

Закупка через подотчетное лицо
Создадим новый документ с типом операции Закупка через подотчетное лицо:

На первой закладке заполним основные сведения: выберем подотчетника, организацию и склад:

На второй закладке заполним сведения о закупаемых товарах:

На закладке Доставка указывается вариант доставки товаров (подробно рассмотрим в отдельном уроке):

На последней закладке указываются:
- менеджер, ответственный за документ,
- подразделение, на которое поступают покупные товары,
- руководитель (для вывода в печатных формах), отдельно можно заполнить реквизиты печати авансового отчета,
- вариант оплаты,
- хозяйственная операция заполнилась автоматически при создании документа,
- статья ДДС - цель выдачи аванса в подотчет,
- закупка под деятельность - т.к. мы включили обособленный учет товаров по разным ставкам НДС у нас ведется раздельный учет товаров для целей НДС
- номер и дата входящего документа - т.е. документа, предоставленного подотчетным лицом.

Если собираемся печатать авансовый отчет из документа, можем заполнить необходимые реквизиты:

Полный список доступных печатных форм такой:

Авансовый отчет выглядит вполне стандартно:

Теперь осталось провести и закрыть документ.
Убедимся, что товары действительно поступили на склад (для этого сформируем ведомость по товарам на складах):

Состояние расчетов с подотчетником аналогично посмотреть не сможем к сожалению - подобного отчета в системе нет. Однако сможем проследить это по журналу:

На первой закладке журнала видим созданный нами документ, переходим на вторую закладку:

Возврат перерасхода денежных средств
Видим, что по подотчетному лицу имеет место перерасход, необходимо его вернуть. Выделим строку таблицу и нажимаем Оформить:

Варианта в данном случае два: выдать из кассы или перечислить на счет. Выбираем первый:

Автоматически создался документ РКО, осталось только провести:

После проведения РКО таблица на второй закладке очищается:

Это говорит о том, что расчеты с подотчетниками в программе закрыты "в ноль".
Пожалуйста, подождите. Видео сейчас появится
Детали покупки
Стоимость, лицензирование, использование несколькими пользователями
Стоимость продукта - 0 рублей
Количество рабочих мест неограничено. Дополнительного лицензирования не требуется.
В каких конфигурациях работает?
Продукт предназначен для использования в конфигурациях:
- Управление торговлей 11.4
Вносятся ли изменения в базу? Что будет с обновлениями?
Изменения в конфигурацию не вносятся, разработка никак не осложнит последующие обновления.
Какие варианты оплаты?
Можете оплатить с банковской карты (Visa, Mastercard или Мир), яндекс-кошелька или отправить ИНН вашей организации для выставления счета (от ИП). При оплате от юрлица по необходимости предоставляются закрывающие документы.
Как получить файл после оплаты?
После оплаты вам автоматически в течение одной минуты будет отправлено письмо на электронную почту со ссылкой для скачивания продукта (свой адрес вы указываете при оплате).
Как добавить продукт в базу?
Вы можете внедрить продукт самостоятельно, посмотрев инструкцию.
Если у вас с этим возникнут сложности, я могу подключиться удаленно к вашей базе и помочь с установкой, а также показать как пользоваться новым функционалом. Для этого напишите мне на info@coderstar.ru и мы назначим конкретное время для связи.
Если разработка не запустилась (или работает неправильно)
В таком случае первым делом проверьте по инструкции, корректно ли вы подключили разработку. Если проверка ничего не дала, сделайте скрин ошибки и отправьте мне на info@coderstar.ru с указанием названия разработки. На ваш выбор я могу или исправить ошибку и выслать вам новую версию файла, или вернуть деньги обратно.
Если разработка сломалась после обновления
В случае если вы переходите на новую редакцию конфигурации (например, с Бухгалтерии 2.0 на Бухгалтерию 3.0 или с Управления торговлей 10.3 на Управление торговлей 11.4), то это не гарантийный случай, т.к. конфигурации различаются принципиально.
Если при обновлении номер редакции конфигурации (первая цифра в релизе, т.е. в релизе УТ 11.4.6.166 номер редакции 11) не поменялась, вам необходимо написать мне на info@coderstar.ru, указать название разработки и номер нового релиза конфигурации. В ответном письме я отправлю вам адаптированный вариант файла (бесплатно, по гарантии).
Продажа разработок в нерабочее время/праздники/выходные
Продажа на сайте осуществляется в автоматическом режиме круглосуточно, без выходных, праздников и перерывов на обед.
Обновляются ли разработки?
Некоторые разработки время от времени обновляются и совершенствуются. При обновлении продуктов вы будете получать оповещения по электронной почте с описанием изменений и ссылкой для скачивания (бесплатно).
Также у вас есть возможность отправлять свои пожелания по доработкам на info@coderstar.ru с указанием идентификатора продукта - 457
Можно ли доработать разработку своими силами?
Да, можно. Исходный код открыт и доступен для любой доработки, никаких ограничений нет.
Остались вопросы?
Позвоните на бесплатный номер 8-800-444-04-98 (доступен с 9 до 17ч мск) или напишите на info@coderstar.ru
При обращении называйте пожалуйста идентификатор продукта - 457
Оплата
Перевод с банковской карты Visa, Mastercard или Мир. После оплаты вам автоматически в течение минуты придет письмо со ссылкой на скачивание продукта (свой e-mail нужно указать в процессе оплаты).
Перевод с яндекс-кошелька. После оплаты вам автоматически в течение минуты придет письмо со ссылкой на скачивание продукта (свой e-mail нужно указать в процессе оплаты).
Отправьте ваши данные, заполнив форму ниже. В ответном письме вы получите счет на оплату от ИП Медведков Дмитрий Владимирович. Когда платеж поступит на мой расчетный счет, вам придет письмо со ссылкой для скачивания продукта. Если хотите ускорить процесс, можете после оплаты сразу выслать скрин платежки на info@coderstar.ru, и я отправлю вам ссылку.