Настраиваемая почтовая рассылка из 1С

06.06.2017 5114 27 468

Расширение позволяет настраивать по произвольным правилам автоматическую отправку писем на электронную почту с возможностью прикрепления печатных форм документов и справочников информационной базы.

Принцип следующий - разработка отлавливает нужные события изменения документов (запись, проведение или отмена проведения), а также событие записи новых элементов справочников и позволяет делать автоматическую отправку писем при наступлении таких событий.

Настройка рассылок

После установки расширения в разделе НСИ и Администрирование появляется новая группа кнопок. Для начала создадим настройку уведомлений:

раздел НСИ и администрирование

Для примера создадим настройку, согласно которой будет производиться рассылка писем клиентам (и нашему руководителю) при проведении заказов клиента с прикреплением печатной формы.

В карточке настройки отправки писем нужно заполнить:

  • наименование,
  • установить статус Действует,
  • тип объекта - документ или справочник,
  • конкретный документ или справочник в поле Имя объекта,
  • тип события - запись, проведение, отмена проведения для документов, запись нового элемента для справочников,
  • печатную форму, вложенную в письмо (если нужно) - можно выбрать любую прикрепленную к объекту (даже внешнюю), тут же выбираем расширение (pdf или excel),
  • учетную запись электронной почты (можно оставить поле пустым, тогда будет использоваться системная учетная запись).

На первой вкладке задается содержание письма - тема и текст. В них можно использовать не только произвольную информацию, но и заменяемые параметры. В качестве этих параметров можно использовать любые реквизиты выбранного объекта, заключенные в квадратные скобки (при отправке письма эти параметры будут заменены на конкретные значения). Полный список всех возможных параметров по кнопке с вопросительным знаком. В сообщении можно применять оформление текста.

настройки отправки уведомлений

На второй вкладке указываются получатели сообщения - тут можно использовать как реквизиты объекта (имеющие контактные данные), так и произвольное значение (любой партнер, физлицо, пользователь или просто текстовый адрес почты).

выбор получателей уведомления

В моем примере отправка будет осуществлять на адрес, указанный в карточке партнера, и пользователю Андрею Волкову:

получатели почтовой рассылки

Для корректной отправки писем необходимо, чтобы в списке получателей (для конкретной настройки) было не больше 15 строк.

В верхней части формы можно переключиться на фильтр объектов - таким образом в каждой настройке можно определить с помощью отбора только нужные объекты для отправки уведомлений (в фильтре можно использовать любые реквизиты объекта):

отбор объектов по реквизитам

Рассылка почтовых оповещений

Создадим заказ клиента, после его проведения в списке объектов, зарегистрированных к отправке, появится новая запись:

зарегистрированные к отправке объекты

А в списке отправленных писем появится две записи (т.к. два получателя):

список отправленных писем

Само письмо будет выглядеть так:

оповещение по электронной почте

Если в процессе отправки что-то пойдет не так (например, не заполнена электронка в контактных данных получателя), то в журнале регистрации появится соответствующее событие об ошибке.

Не забывайте про ограничения, которые накладывают почтовые сервисы на количество отправляемых в день сообщений с одного ящика. При превышении этого числа ваши письма с высокой долей вероятности начнут приходить в спам.

Для корректной работы расширения необходимо при подключении снять признак Безопасный режим:

отключение безопасного режима

Вы можете создавать произвольное количество настроек отправки (даже на один тип документов и на одно событие), все они будут отрабатывать корректно. При повторном наступлении события повторная отправка писем не происходит.

Разработка работает только на следующих релизах:

  • Управление торговлей - 11.4.6.166 и выше,
  • Комплексная автоматизация и ERP - 2.4.6.166 и выше,
  • Бухгалтерия - 3.0.67.54 и выше,
  • Управление нашей фирмой - 1.6.16.114 и выше,
  • Зарплата и управление персоналом - 3.1.8.110 и выше,
  • Розница - 2.2.11.24 и выше.

Релиз платформы 1С должен быть не ниже 8.3.12.

Покупка разработки

Способ оплаты

Нажимая на кнопку "Оплатить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Не удается оплатить?
Смотрите также
Комментарии (3)
Капча введена неверно Введите капчу
Александр 2019-04-12 14:31:07
то что надо, но купил бы для УТ 10,3 Ответить
Дмитрий Медведков 2019-04-12 14:37:16
В УТ 10.3 невозможно сделать такую разработку без внесения изменений в конфигурацию Ответить
Андрей 2019-05-07 13:56:07
Возможно, глупый вопрос. Может ли данное расширение обработать событие привязки оплаты к данному заказу? Может ли обработать частичную оплату заказа, и отдельно полную оплату как разные события, и, соответственно, отправить разные письма по данным событиям? Ответить
Группа в контакте Группа в Facebook Группа в контакте Группа в Twitter Группа в Одноклассниках