https://coderstar.ru/agreement 468 2500 14 0 https://coderstar.ru/videouroki/podkluchenie-rasshirenii#down

Настраиваемая почтовая рассылка из 1С

06.06.2017 5802 30 468
Настраиваемая почтовая рассылка из 1С
Совместимость
  • Управление торговлей 11.4
  • Бухгалтерия предприятия 3.0
  • Управление предприятием ERP 2.4
  • Зарплата и управление персоналом 3.1
  • Комплексная автоматизация 2.4
  • Розница 2.2
  • Управление нашей фирмой 1.6

Расширение позволяет настраивать по произвольным правилам автоматическую отправку писем на электронную почту с возможностью прикрепления печатных форм документов и справочников информационной базы.

Принцип следующий - разработка отлавливает нужные события изменения документов (запись, проведение или отмена проведения), а также событие записи новых элементов справочников и позволяет делать автоматическую отправку писем при наступлении таких событий.

Настройка рассылок

После установки расширения в разделе НСИ и Администрирование появляется новая группа кнопок. Для начала создадим настройку уведомлений:

раздел НСИ и администрирование

Для примера создадим настройку, согласно которой будет производиться рассылка писем клиентам (и нашему руководителю) при проведении заказов клиента с прикреплением печатной формы.

В карточке настройки отправки писем нужно заполнить:

  • наименование,
  • установить статус Действует,
  • тип объекта - документ или справочник,
  • конкретный документ или справочник в поле Имя объекта,
  • тип события - запись, проведение, отмена проведения для документов, запись нового элемента для справочников,
  • печатную форму, вложенную в письмо (если нужно) - можно выбрать любую прикрепленную к объекту (даже внешнюю), тут же выбираем расширение (pdf или excel),
  • учетную запись электронной почты (можно оставить поле пустым, тогда будет использоваться системная учетная запись).

На первой вкладке задается содержание письма - тема и текст. В них можно использовать не только произвольную информацию, но и заменяемые параметры. В качестве этих параметров можно использовать любые реквизиты выбранного объекта, заключенные в квадратные скобки (при отправке письма эти параметры будут заменены на конкретные значения). Полный список всех возможных параметров по кнопке с вопросительным знаком. В сообщении можно применять оформление текста.

настройки отправки уведомлений

На второй вкладке указываются получатели сообщения - тут можно использовать как реквизиты объекта (имеющие контактные данные), так и произвольное значение (любой партнер, физлицо, пользователь или просто текстовый адрес почты).

выбор получателей уведомления

В моем примере отправка будет осуществлять на адрес, указанный в карточке партнера, и пользователю Андрею Волкову:

получатели почтовой рассылки

Для корректной отправки писем необходимо, чтобы в списке получателей (для конкретной настройки) было не больше 15 строк.

В верхней части формы можно переключиться на фильтр объектов - таким образом в каждой настройке можно определить с помощью отбора только нужные объекты для отправки уведомлений (в фильтре можно использовать любые реквизиты объекта):

отбор объектов по реквизитам

Рассылка почтовых оповещений

Создадим заказ клиента, после его проведения в списке объектов, зарегистрированных к отправке, появится новая запись:

зарегистрированные к отправке объекты

А в списке отправленных писем появится две записи (т.к. два получателя):

список отправленных писем

Само письмо будет выглядеть так:

оповещение по электронной почте

Если в процессе отправки что-то пойдет не так (например, не заполнена электронка в контактных данных получателя), то в журнале регистрации появится соответствующее событие об ошибке.

Не забывайте про ограничения, которые накладывают почтовые сервисы на количество отправляемых в день сообщений с одного ящика. При превышении этого числа ваши письма с высокой долей вероятности начнут приходить в спам.

Для корректной работы расширения необходимо при подключении снять признак Безопасный режим:

отключение безопасного режима

Вы можете создавать произвольное количество настроек отправки (даже на один тип документов и на одно событие), все они будут отрабатывать корректно. При повторном наступлении события повторная отправка писем не происходит.

Разработка работает только на следующих релизах:

  • Управление торговлей - 11.4.6.166 и выше,
  • Комплексная автоматизация и ERP - 2.4.6.166 и выше,
  • Бухгалтерия - 3.0.67.54 и выше,
  • Управление нашей фирмой - 1.6.16.114 и выше,
  • Зарплата и управление персоналом - 3.1.8.110 и выше,
  • Розница - 2.2.11.24 и выше.

Релиз платформы 1С должен быть не ниже 8.3.12.

Покупка разработки
Комментарии (3)
Капча введена неверно Введите капчу
Александр 2019-04-12 14:31:07
то что надо, но купил бы для УТ 10,3 Ответить
Дмитрий Медведков 2019-04-12 14:37:16
В УТ 10.3 невозможно сделать такую разработку без внесения изменений в конфигурацию Ответить
Андрей 2019-05-07 13:56:07
Возможно, глупый вопрос. Может ли данное расширение обработать событие привязки оплаты к данному заказу? Может ли обработать частичную оплату заказа, и отдельно полную оплату как разные события, и, соответственно, отправить разные письма по данным событиям? Ответить