Рассылка уведомлений покупателям (после покупки) из 1С

Внешний модуль для 1С
2021-12-04 722 1
Подходит для 1с для россии 1с для казахстана 1с для белоруссии 1с для украины

Обработка позволяет автоматизировать маркетинговые рассылки клиентам, совершившим покупку определенной номенклатуры.

Артикул
737
Цена
36 USD, 31 EUR
Последнее обновление
2022-05-11
Изменение конфигурации
Не требуется
Исходный код
Открыт
Совместимость
  • Управление торговлей 11.4, 11.5
  • Управление торговлей 3 (KZ) *
  • Управление торговлей 3 (BY) **
  • Комплексная автоматизация 2.4 (BY) **
  • Управление предприятием ERP 2.4, 2.5
  • Комплексная автоматизация 2.4, 2.5
  • BAS Управление торговлей 3 (UA) ***
  • BAS Комплексное управление предприятием 2 (UA) ***
  • BAS ERP (UA) ***

Для увеличения объема продаж и/или лояльности клиентов, во многих компаниях принято делать информационные рассылки клиентам (уже после того, как они что-то купили).

К примеру, одни компании через неделю-две в письме просят клиентов поделиться своим мнением о товаре или услуге (или как вариант оставить положительный отзыв в соцсетях).

Другие компании рекламируют в письмах сопутствующие товары и аксессуары. К примеру, клиент купил пылесос, а через полгода получает письмо с предложением купить щетку для пылесоса, да еще и со скидкой:))

Вручную такие рассылки делать проблематично, т.к. очень сложно держать в памяти информацию кто из клиентов и что-именно купил (и когда).

Данная обработка помогает решать подобные задачи.

В верхней части формы настраиваем фильтр по номенклатуре или ее реквизитам. Тут же можно настроить отбор по дате последней продажи и партнерам.

После настройки отбора нажимаем Заполнить, чтобы заполнить таблицу получателей рассылки. В качестве получателя используется как сам партнер, так и контактное лицо, выбранное в заказе клиента. Если нужно отправить письма всем контактным лицам клиента, то ставим галку Добавлять все контакты партнера.

В качестве получателей обработка определит не только реальных покупателей, но и тех клиентов, которые ограничились оформлением заказа.

В правой части формы заполняем содержимое электронного письма - тему и текст. Причем в тексте можно применять форматирование (менять шрифт, начертание и выравнивание текста).

настройки рассылки писем клиентам

В текст письма можно даже картинки вставлять!

В таблице получателей выделяем нужных и устанавливаем флажки.

установка флажков

Отправлять сразу множеством писем нельзя, не забывайте про ограничения почтовых сервисов, продиктованные борьбой со спамом. Рекомендуется отправлять не более 15 писем за 10 минут.

К письму можно приложить файл ЛЮБОГО расширения (предварительно его нужно добавить в справочник Файлы).

Для старта рассылки нажимаем Отправить. Появится форма длительной операции с отображением прогресса выполнения.

прогресс выполнения

После отправки заполняется колонка Отправлено.

установка признака отправлено у писем

На почту клиентам придет такое письмо.

Комментарии (0)

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на сайте.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.