Заполнение фактического количества при инвентаризации из Excel




Автоматическое заполнение колонки Количество по факту в табличной части документа Пересчет товаров из файла Excel.
- Артикул
- 691
- Цена
- 1000 руб.
- Последнее обновление
- 2020-12-12
- Изменение конфигурации
- Не требуется
- Как внедрить в базу
- Инструкция
- Условия
- Доставка и гарантия
- Совместимость
-
- Управление торговлей 11.4
- Управление торговлей 3 (KZ) *
- Комплексная автоматизация 2.4 (KZ) *
- Управление торговлей 3 (BY) **
- Комплексная автоматизация 2.4 (BY) **
- Управление предприятием ERP 2.4
- Комплексная автоматизация 2.4
- BAS Управление торговлей 3 (UA) ***
- BAS Комплексное управление предприятием 2 (UA) ***
- BAS ERP (UA) ***
(запросить счет)
Для проведения инвентаризации, например в УТ 11, используется документ Пересчет товаров. В табличной части этого документа есть отдельные колонки для фактического количества товара на складе и количества по данным учета. Путем сравнения значений в этих колонках формируется отклонение, на основании которого в дальнейшем регистрируются документы оприходования излишков или списания недостач.
Заполнение документа пересчета происходит почти автоматически, за одним исключением - колонка Количество по факту. Именно ее заполнение на практике и занимает больше всего времени, т.к. чаще всего товар на складе считают одни люди, а сведения о фактическом количестве в документ пересчета вносят другие.
Идея обработки в том, чтобы помимо печатных бланков давать сотрудником, занятым пересчетом на складе, файл Excel, в котором они бы указали количество. Затем из этого файла можно заполнить фактическое количество в документе пересчета тремя кликами мыши.
Допустим у нас есть такой документ пересчета.

Сохраним табличную часть в Excel.

Выберем нужные колонки:

После нажатия на ОК на экране появится таблица, которую нужно сохранить в Эксель и передать файл работникам склада. После инвентаризации кладовщик заполнит колонку с количеством по факту.

Открываем документ пересчета, меняем статус на Внесение результатов и в командной панели нажимаем Заполнить из файла.

В открывшейся форме указываем:
- файл эксель,
- номера первой и последней строки для загрузки данных,
- номер колонки с фактическим количеством.
Нажимаем Заполнить документ.

В результате колонка в табличной части заполняется автоматически и сразу же считается отклонение факта от учетных данных.

Синхронизация данных в файле и табличной части документа идет по номеру строки, поэтому удалять/добавлять новые строки ни там, ни там нельзя после формирования файла Excel и до загрузки фактического количества.
Комментарии (0)
Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.