Как определить возможных покупателей

2018-09-16 157 7 601
Как определить возможных покупателей

Совместимость

Иногда у пользователей возникает необходимость сформировать список партнеров, которые ранее купили какой-либо товар (Товар А), но еще не купили товар Б. Это полезно, например, в случае, когда предприятие начало торговать различными сопутствующими товарами, или обновило модельный ряд некоторых товаров, и в связи с этим появилась необходимость оповестить клиентов об изменения в ассортименте.

Типовыми средствами такую задачу не решить, в связи с чем и был создан данный отчет.

В шапке отчета необходимо выбрать товар (или список товаров, или группу справочника), который когда-либо продавался - Товар А. Затем необходимо выбрать товар (или список товаров, или группу справочника), который еще не продавался - Товар Б. Отчет в результате покажет список таких партнеров, которые когда-либо приобрели Товар А, но еще не купили Товар Б.

Помимо самих партнеров, в отчет выведена контактная информация (телефон, почта), а также сведения о контактных лицах партнеров.

Смотрите также

Комментарии

Капча введена неверно

Введите капчу