Состояние обеспечения заказов клиента

2018-04-29 886 8 550
Состояние обеспечения заказов клиента

Совместимость

Нередко торговые организации принимают заказы от клиентов на тот товар, которого у них нет в наличии. При этом схема работы очень простая:

  • приняли заказ от клиента,
  • нашли нужного поставщика, заказали у него товар,
  • получили товар от поставщика,
  • продали товар покупателю.

Программа полноценно поддерживает эту схему работы, но есть небольшой нюанс - при работе с заказами клиента достаточно трудно проводить анализ (например, определить на какие товарные позиции уже заведен нужный заказ поставщику (ЗП), а на какие нет). Есть типовой отчет по состоянию выполнения, но (по отзывам многих пользователей) он недостаточно информативен.

Именно поэтому и создан данный отчет. Он формируется из заказа клиента и для каждой товарной позиции документа выводит информацию о доступном складском остатке (свободный остаток, за вычетом всяких резервов) и заведенных ЗП, т.е. анализирует состояние обеспечения.

Покажу на примере, допустим у нас есть такой заказ клиента:

заказ клиента

Откроем из него отчет по состоянию обеспечения:

список отчетов по заказу клиента

Видим, что все строки заказа подкрашены красным (это говорит о том, что нет доступного складского остатка и не оформлены ЗП):

отчет со обеспечению заказа

Теперь оформим ЗП, ситуация изменится:

созданы заказы поставщику

Теперь менеджер, работающий с заказом клиента, может увидеть, что по всем товарным позициям созданы ЗП, также видна предполагаемая дата поступления и поставщик.

После того, как на основании ЗП будут созданы приходные накладные, ситуация опять изменится - удалится информация о ЗП и появится доступный складской остаток:

обеспечение заказа клиента

После оформления приемки по всем ЗП заказ клиента будет полностью обеспечен, и по нему можно будет отгружать товар покупателю.

Смотрите также

Комментарии

Капча введена неверно

Введите капчу