Состояние обеспечения заказов клиента

2018-04-29 688 8 550

Нередко торговые организации принимают заказы от клиентов на тот товар, которого у них нет в наличии. При этом схема работы очень простая:

  • приняли заказ от клиента,
  • нашли нужного поставщика, заказали у него товар,
  • получили товар от поставщика,
  • продали товар покупателю.

Программа полноценно поддерживает эту схему работы, но есть небольшой нюанс - при работе с заказами клиента достаточно трудно проводить анализ (например, определить на какие товарные позиции уже заведен нужный заказ поставщику, а на какие нет). Есть типовой отчет по состоянию выполнения, но (по отзывам многих пользователей) он недостаточно информативен.

Именно поэтому и создан данный отчет. Он формируется из заказа клиента и для каждой товарной позиции документа выводит информацию о доступном складском остатке (свободный остаток, за вычетом всяких резервов) и заведенных заказах поставщику.

Покажу на примере, допустим у нас есть такой заказ клиента:

заказ клиента

Откроем из него отчет по состоянию обеспечения:

список отчетов по заказу клиента

Видим, что все строки заказа подкрашены красным (это говорит о том, что нет доступного складского остатка и не оформлены заказы поставщику):

отчет со обеспечению заказа

Теперь сформируем заказы поставщикам, ситуация изменится:

созданы заказы поставщику

Теперь менеджер, работающий с заказом, может увидеть, что по всем товарным позициям созданы заказы поставщику, также видна предполагаемая дата поступления и поставщик.

После того, как на основании заказов поставщику будут созданы приходные накладные, ситуация опять изменится - удалится информация о заказе поставщику и появится доступный складской остаток:

обеспечение заказа клиента

После оформления приемки по всем заказам поставщику можно будет отгружать товар покупателю.

Смотрите также

Отчет по движениям номенклатуры (из карточки) для 1С

Отчет формирует данные по всем складским движениям ТМЦ в разрезе документов,складов,организаций; формируется из карточки номенклатуры.

Удобная настройка прав пользователей

Обработка помогает настроить ролевую модель в программе, предоставляет отчеты о перечне прав типовых ролей и групп доступа.

Акт списания материалов

Внешняя печатная форма акта списания материальных запасов с указанием состава комиссии, даты и номера приказа, МОЛ и заключения комиссии.