Отчет по упущенной выгоде

2018-03-01 523 10 523
Совместимость

Отчет выдает сводный анализ упущенной выгоды предприятия, связанной с нехваткой товаров на складе, в разрезе номенклатуры, складов, менеджеров, покупателей и заказов клиента.

Для корректной работы отчета необходимо, чтобы в программе было включено использование заказов клиента (ЗК) и причин отмены заказов:

раздел НСИ и администрированиенастройки продаж в УТ 11

Также необходимо регистрировать документы продаж на основании ЗК.

Для отражения факта упущенной выгоды (т.е. той ситуации, при которой клиент хотел приобрести у нас товар, но его не было в наличии, и клиент не захотел ждать) используется механизм отмены строк ЗК с регистрацией причины отмены:регистрация упущенной выгоды

Каждый раз следует выбирать одну и ту же причину для регистрации упущенной выгоды.

В системе есть стандартный отчет, анализирующий причины отмены ЗК:

причины отмены заказов клиента

Однако минус этого отчета в том, что детализация в нем только по количеству (сумму недополученной выручки увидеть не удастся).

Данный продукт показывает не только количество товаров, которые не удалось продать, но и показывает именно упущенную выгоду.

В настройках отчета необходимо выбрать период и указать конкретную причину отмены, по которой регистрируется недополученная выручка.

Смотрите также

Комментарии

Капча введена неверно

Введите капчу