Отчет по упущенной выгоде

2018-03-01 421 9 523

Отчет выдает сводный анализ упущенной выгоды предприятия, связанной с нехваткой товаров на складе, в разрезе номенклатуры, складов, менеджеров, покупателей и заказов клиента.

Для корректной работы отчета необходимо, чтобы в программе было включено использование заказов клиента и причин отмены заказов:

раздел НСИ и администрированиенастройки продаж в УТ 11

Также необходимо регистрировать документы продаж на основании заказов клиентов.

Для отражения факта упущенной выгоды (т.е. той ситуации, при которой клиент хотел приобрести у нас товар, но его не было в наличии, и клиент не захотел ждать) используется механизм отмены строк заказа клиента с регистрацией причины отмены:регистрация упущенной выгоды

Каждый раз следует выбирать одну и ту же причину для регистрации упущенной выгоды.

В системе есть стандартный отчет, анализирующий причины отмены заказов клиента:

причины отмены заказов клиента

Однако минус этого отчета в том, что детализация в нем только по количеству (сумму недополученной выручки увидеть не удастся).

Данный продукт показывает не только количество товаров, которые не удалось продать, но и показывает именно упущенную выгоду.

В настройках отчета необходимо выбрать период и указать конкретную причину отмены заказа клиента, по которой регистрируется недополученная выручка.

Смотрите также

Отчет по "забытым" покупателям для 1С

Отчет выводит список клиентов компании с указанием даты последней продажи, количества дней с момента последней продажи и суммы последней выручки.

Колонка со складским остатком в рабочем месте кассира РМК

Расширение выводит дополнительные колонки с общим складским остатком, остатком текущего склада и ожидаемым поступлением в рабочем месте кассира РМК.

Заполнение чеков ККМ из заказа клиента

Расширение конфигурации 1С:Управление торговлей 11, позволяет заполнять чеки ККМ на основании заказов клиента