Оповещение клиентов о готовности отгрузки по заказу

2018-07-31 349 4 576
Оповещение клиентов о готовности отгрузки по заказу

Совместимость

Настройка отправки оповещений клиентам

Как известно, торговые организации могут принимать заявки от клиентов не только на тот товар, который есть в наличии, но и заводить также заявки на отстутствующие на складе товары с последующим оформлением заказов поставщику. В таком случае вначале создается заказ клиента, который формирует складскую потребность в номенклатуре. Потом эта потребность обеспечивается за счет закупки у поставщика, сборки на складе или перемещения с другого склада. После поступления товара на склад на основании заказа клиента оформляется документ продажи.

При такой схеме работы может возникнуть необходимость автоматического оповещения клиентов в тот момент, когда заказ клиента становится полностью обеспеченным (т.е. на складе оказывается достаточное количество для его отгрузки). Именно эту задачу решает данное расширение.

После подключения расширения появляется дополнительный пункт меню Оповещения:

раздел оповещения

Заходим в Настройки, на форме настроек нужно указать параметры оповещений:

  • тему
  • текст письма
  • тип получателя (можно отправлять оповещения на адрес, указанный в карточке партнера, можно контактному лицу, а можно и туда, и туда),
  • учетную запись электронной почты.

Все настройки можно привязать к конкретной организации (выбрав нужное значение в соответствующем поле), а можно организацию оставить пустой, и тогда настройка будет единая для всех организация в информационной базе.

В теме и теле письма можно использовать заменяемые параметры (вместо них при отправке подставятся конкретные значения из заказа):

настройки оповещений клиентов

После ввода настроек обязательно нажимаем Сохранить настройки.

Создание заказа, отправка оповещения

Теперь создадим заказ клиента, сформируем складскую потребность:

заказ клиента

Укажем контактное лицо контрагента (т.к. в настройках отправки мы указали в качестве типа получателя контактное лицо):

выбор контактного лица

Теперь обеспечим заказ, для этого оформим документ приобретения товаров и услуг. При проведении документа поступления программа анализирует все неотгруженные заказы (с отбором по складу и номенклатуре из документа поставки) и проверяет, можно ли теперь отгрузить эти заказы. Если можно, то клиенту (или в нашем случае контактному лицу) на почту приходит уведомление согласно настроенного шаблона:

электронное письмо

В списке отправленных писем появляется новая запись, можно отследить кому и когда были отосланы оповещения:

список отправленных писем

Если документ приемки провести еще раз, то оповещение повторно не отправится. Если же вы этого хотите по какой-то причине, нужно предварительно удалить соответствующую строку из списка отправленных писем.

Помимо документов приобретения товаров и услуг, отправка уведомлений происходит также при проведении документов сборки и перемещения.

Доступ к разделу Оповещения имеют только пользователи с полными правами (однако отправка самих оповещений происходит при проведении документов любыми пользователями).

Обращаю ваше внимание, что для корректной работы расширения его необходимо подключать со снятием флажка Безопасный режим:

подключение расширения без безопасного режима

Если в процессе отправки возникли каки-либо ошибки, то в журнале регистрации появится соответствующая запись с типом события Ошибка отправки уведомления.

Смотрите также

Комментарии

Капча введена неверно

Введите капчу