- Главная
- Расширения и модули
- Продукт №518
Как создать перемещение недостающих товаров из РМК


Данный продукт будет вам полезен в том случае, если вы ведете розничную торговлю из одного рабочего места кассира РМК и продаете товары, находящиеся на разных складах.
Продукт позволяет автоматически создавать документы перемещения товаров в том случае, если на текущем складе не хватает товара для продажи, а на других этот товар есть в наличии.
Рассмотрим конкретный пример: хотим продать холодильник и конфеты:
На форму подбора товаров добавлена таблица с информацией об остатках выделенной в списке номенклатуре на всех складах:


В таблицах по остаткам видно, что на текущем месте (Торговый зал) холодильников нет вообще, а конфет не хватает (допустим, нужно продать 30 кг).
После подбора товаров в рабочее место кассира РМК мы не сможем пробить чек (т.к. не хватает товара), поэтому нажимаем кнопку создать перемещение:

Появится такое окно:

Автоматически создастся документ перемещения товаров:


Обращаю ваше внимание на следующий нюанс: переместить конфеты можно было с нескольких мест хранения, но сделано перемещение именно с Центрального склада, т.к. холодильник тоже был на нем. Т.е. в приоритете именно те склады, на которых находится наибольшее количество недостающих для продажи товаров.
После создания документа перемещения можем оформлять продажу.
Обновлено 13.02.2018
Добавлена возможность приоритетной отгрузки с 'родственного' склада. Для этого нужно создать дополнительный реквизит справочника Склады:

Заполним доп.реквизит в карточке элемента:

Теперь при нехватке товаров для продажи из РМК в Торговом зале перемещение в первую очередь будет происходить с Центрального склада (в случае наличия необходимых товаров на нескольких складах).
Пожалуйста, подождите. Видео сейчас появится
Детали покупки
Стоимость, лицензирование, использование несколькими пользователями
Стоимость продукта - 1500 рублей
Количество рабочих мест неограничено. Дополнительного лицензирования не требуется.
В каких конфигурациях работает?
Продукт предназначен для использования в конфигурациях:
- Управление торговлей 11.4 (11.3)
- Управление предприятием ERP 2.4
- Комплексная автоматизация 2.4
Вносятся ли изменения в базу? Что будет с обновлениями?
Изменения в конфигурацию не вносятся, разработка никак не осложнит последующие обновления.
Какие варианты оплаты?
Можете оплатить с банковской карты (Visa, Mastercard или Мир), яндекс-кошелька или отправить ИНН вашей организации для выставления счета (от ИП). При оплате от юрлица по необходимости предоставляются закрывающие документы.
Как получить файл после оплаты?
После оплаты вам автоматически в течение одной минуты будет отправлено письмо на электронную почту со ссылкой для скачивания продукта (свой адрес вы указываете при оплате).
Как добавить продукт в базу?
Вы можете внедрить продукт самостоятельно, посмотрев инструкцию.
Если у вас с этим возникнут сложности, я могу подключиться удаленно к вашей базе и помочь с установкой, а также показать как пользоваться новым функционалом. Для этого напишите мне на info@coderstar.ru и мы назначим конкретное время для связи.
Если разработка не запустилась (или работает неправильно)
В таком случае первым делом проверьте по инструкции, корректно ли вы подключили разработку. Если проверка ничего не дала, сделайте скрин ошибки и отправьте мне на info@coderstar.ru с указанием названия разработки. На ваш выбор я могу или исправить ошибку и выслать вам новую версию файла, или вернуть деньги обратно.
Если разработка сломалась после обновления
В случае если вы переходите на новую редакцию конфигурации (например, с Бухгалтерии 2.0 на Бухгалтерию 3.0 или с Управления торговлей 10.3 на Управление торговлей 11.4), то это не гарантийный случай, т.к. конфигурации различаются принципиально.
Если при обновлении номер редакции конфигурации (первая цифра в релизе, т.е. в релизе УТ 11.4.6.166 номер редакции 11) не поменялась, вам необходимо написать мне на info@coderstar.ru, указать название разработки и номер нового релиза конфигурации. В ответном письме я отправлю вам адаптированный вариант файла (бесплатно, по гарантии).
Продажа разработок в нерабочее время/праздники/выходные
Продажа на сайте осуществляется в автоматическом режиме круглосуточно, без выходных, праздников и перерывов на обед.
Обновляются ли разработки?
Некоторые разработки время от времени обновляются и совершенствуются. При обновлении продуктов вы будете получать оповещения по электронной почте с описанием изменений и ссылкой для скачивания (бесплатно).
Также у вас есть возможность отправлять свои пожелания по доработкам на info@coderstar.ru с указанием идентификатора продукта - 518
Можно ли доработать разработку своими силами?
Да, можно. Исходный код открыт и доступен для любой доработки, никаких ограничений нет.
Остались вопросы?
Позвоните на бесплатный номер 8-800-444-04-98 (доступен с 9 до 17ч мск) или напишите на info@coderstar.ru
При обращении называйте пожалуйста идентификатор продукта - 518
Оплата
Перевод с банковской карты Visa, Mastercard или Мир. После оплаты вам автоматически в течение минуты придет письмо со ссылкой на скачивание продукта (свой e-mail нужно указать в процессе оплаты).
Перевод с яндекс-кошелька. После оплаты вам автоматически в течение минуты придет письмо со ссылкой на скачивание продукта (свой e-mail нужно указать в процессе оплаты).
Отправьте ваши данные, заполнив форму ниже. В ответном письме вы получите счет на оплату от ИП Медведков Дмитрий Владимирович. Когда платеж поступит на мой расчетный счет, вам придет письмо со ссылкой для скачивания продукта. Если хотите ускорить процесс, можете после оплаты сразу выслать скрин платежки на info@coderstar.ru, и я отправлю вам ссылку.