Акт сверки расчетов с контрагентом

Формирование акта сверки показано на примере конфигурации Бухгалтерия предприятия 3.0 (в других типовых конфигурациях 1С:Предприятие 8.3 алгоритм аналогичный).

Откроем список документов Акт сверки расчетов:

акт сверки расчетов в 1с

В командной панели открывшегося списка документов нажимаем Создать, появится форма нового документа:

сверка в 1с

В шапке документа заполним сведения об организации, контрагенте и выберем период, за который выполняется сверка. Поле Договор можем не заполнять (в таком случае сверка будет произведена по всем договорам).

В табличной части документа на первой закладке заполняем данные о документах расчетов с контрагентом по данным бухгалтерского учета:

сверка с контрагентом

Получаем такую картину:

сверка в 1с

На второй закладке заполняем сведения о документах расчетов по данным контрагента (автоматически можем заполнить также по данным бухгалтерского учета). сверка расчетов в 1с

Получаем те же самые данные, что и на первой закладке:

акт сверки в 1с

Если по факту есть расхождения, корректируем данные в таблице вручную. Если расхождений нет, то в нижней части документа в строке состояния в поле Расхождение с организацией будет ноль.

сверка с контрагентом

На закладке Счета учета расчетов можно отфильтровать сверку только по выбранным счетам.

сверка расчетов в 1с

На последней закладке указываются данные, влияющие на заполнение печатной формы:

акт сверки

После заполнения всех полей документа его необходимо Записать. После этого по кнопке Печать выбираем нужную печатную форму:

сверка в 1с

Получаем результат:

формирование акта сверки

Как и в случае с другими печатными формами, можем акт распечатать, сохранить в любой популярный формат или отправить по почте контрагенту (все необходимые кнопки есть на командной панели).