Как выгрузить из базы данные по организации (или удалить)

2018-12-04 114

ВИДЕО

В этом уроке научимся легко и просто выгружать из 1С данные по конкретной организации (или удалять). Для выполнения задачи воспользуемся функциональностью распределенных информационных баз.

Для новых конфигураций

В программах, работающих на управляемом интерфейсе (Бухгалтерия 3.0, Торговля 11, Зарплата 3.1 и т.п.) открываем синхронизацию данных:

НСИ и администрирование

Устанавливаем использование синхронизации и открываем настройки:

настройки синхронизации

Создаем новую настройку с типом РИБ с фильтрами:

создание настройки синхронизации

Указываем произвольный каталог обмена (произвольно, он нам все равно не понадобится):

выбор каталога обмена

Указываем префикс текущей базы и префикс базы-приемника (любые произвольные две буквы или цифры), потом открываем правила выгрузки данных:

настройка параметров организации

Вот тут то мы и настраиваем отбор по нужной организации (дополнительно надо указать подразделения, по которым будут выгружаться данные):

настройка фильтров отправляемых данных

В списке можем выбрать как одну, так и несколько организаций:

выбор организации

Если вам необходимо удалить из базы данные по какой-то организации, тогда необходимо выбрать все остальные организации, и в результате получится нужная вам база (рабочую базу подмените новой).

Видим, что описание настройки изменилось:

описание обмена

На следующем этапе программе предлагает создать начальный образ (именно это нам и нужно):

выполнить создание образа

Обязательно указываем путь к будущей базе и жмем Создать начальный образ:

создание начального образа

По окончании процесса появится такое сообщение:

сообщение

Теперь в стартовое окно 1С добавляем файловую базу, указываем путь, в который сохранился начальный образ. Запускаем конфигурацию.

При открытии видим окно настройки распределенной информационной базы. Это нам не нужно, отменяем:

отмена настройки РИБсообщение об отмене настройки

Затем скачиваем эту обработку, открываем ее в этой базе и нажимаем Выполнить:

внешняя обработка

Все, база готова к работе. В нее перенесены все справочники, а также документы по выбранной организации:

список организаций

В исходной базе не забудьте отключить синхронизацию (если включили специально для этой задачи).

В старых конфигурациях

В конфигурациях 1С предыдущего поколнения, работающих на обычном интерфейсе (Бухгалтерия 2.0, ЗУП 2.5, Торговля 10.3) сначала открываем список планов обмена:

открывать планы обмена

Выбираем вариант По организации:

список планов обмена

Создаем новый узел плана обмена:

список узлов плана обмена

Указываем код, наименование и выбираем организацию (или несколько), данные по которой необходимо выгрузить:

создание узла плана обмена

После сохранения узла создаем начальный образ базы:

создание начального образагде находится база

Указываем адрес базы:

путь к базепараметры запуска базы

По окончании процесса появится такое сообщение:

создана база

Новую базу также добавляем в стартовое окно 1С, запускаем ее и в ней выполняем эту обработку. Все, база готова к работе.

Был ли этот материал полезным?

Спасибо за отзыв!

Поделитесь ссылкой на статью со своими друзьями и подписчиками.

Сайту - помощь, вам - плюс в карму.

Напишите пожалуйста в комментариях, чем именно не понравился материал.

Смотрите также

Комментарии

Капча введена неверно

Введите капчу

CODERSTAR

Обучение 1С на 100%

info@coderstar.ru