Управление торговлей 10.3
Как получить продукт после оплаты
После поступления денег на мой кошелек (в случае оплаты переводом) или на расчетный счет (в случае оплаты от юридического лица) вам автоматически будет отправлено письмо с прикрепленным продуктом.
Если по какой-то причине письмо до вас не дойдет, напишите мне об этом на admin@medvedkoff.ru и я продублирую отправку продукта.
Как внедрить продукт
Вы можете внедрить продукт самостоятельно, посмотрев инструкцию здесь .
Если у вас с этим возникнут сложности, я могу подключиться удаленно к вашей базе и установить обработку/расширение, а также показать как пользоваться новым функционалом. Для этого напишите мне на admin@medvedkoff.ru и мы назначим конкретное время для связи.
Гарантийные обязательства Если по каким-то причинам продукт в вашей базе не запускается либо работает неправильно, то есть 2 варианта (на ваш выбор):
я подключаюсь удаленно к вашей базе и исправляю ошибку (бесплатно) я возвращаю всю сумму покупки обратно Если после очередного обновления конфигурации (за исключением переходов на новую редакцию, например с 2.0 на 3.0) продукт перестанет запускаться, то в этом случае также два варианта (см. выше).
Если перед вами встал вопрос Как обнулить взаиморасчеты с контрагентом , то вы пришли по адресу.
Данная обработка обнуляет взаиморасчеты на выбранную дату по выбранному контрагенту (контрагентам).
Обнуление взаиморасчетов выходит путем сворачивания остатков по 3 управленческим регистрам:
- расчеты с контрагентами;
- взаиморасчеты с контрагентами;
- взаиморасчеты с контрагентами по документам расчетов.
Остатки сворачиваются при помощи документа Корректировка записей регистров, который создает сторнирующие движения.