Планирование и учет рабочего времени мастеров в 1С

08.01.2024 673 2
Расширение позволяет вести учет рабочего времени мастеров и планировать загрузку салонов в едином календаре. Доступ из журнала записей к карточке клиента, заказам клиента, возможность просмотра истории записей.

Это внешняя разработка

Установка в базу занимает пару минут.

Не мешает обновлению

Конфигурация остается "на замке", без изменений.

Есть техподдержка

Бессрочная (3 месяца бесплатно)

Ограничения

Не подходит для 1C:Fresh и базовых версий конфигурации

Артикул: 814

Обновлено: 08.01.2024

Продано (раз): 2

Совместимость:

  • Управление торговлей 11.4 и 11.5
  • Комплексная автоматизация 2.4 и 2.5
  • Управление предприятием ERP 2.4 и 2.5
  • Управление торговлей 3 (Беларусь)
  • Комплексная автоматизация 2.4 (Беларусь)

загрузка цены...

Расширение организует работу с заявками клиентов и планирует загрузку мастеров салона (торговой точки, сервисного центра и т.п.). В планировщике удобно представлены заявки по дням в виде цветных блоков с разбивкой по мастерам.

Может применяться в различных сферах деятельности по оказанию услуг, где предполагается учет рабочего времени мастеров, например, парикмахерские, салоны красоты, заправка картриджей, IT-услуги и т.п.

В раздел Продажи добавлена группа команд:

  • Рабочее место,
  • Точки (салоны, центры),
  • Исполнители,
  • Должности.

группа команд журнал записей в разделе продажи

Справочник Должности содержит список должностей сотрудников салона / сервисного центра.

справочник должности в 1с

В справочнике Исполнители указываются данные сотрудников:

  • Фамилия, Имя,
  • Должность,
  • Группа справочника,
  • Телефон,
  • Адрес.

исполнители услуг в 1с

Из карточки сотрудника можно посмотреть Историю записей по данному сотруднику:

история записей по сотруднику в 1с

Справочник Точки (салоны, центры) содержит список салонов/центров. В карточке точки нужно указать:

  • Название,
  • График работы - галками отмечаются рабочие дни, заполняется время начала и время окончания работы. График используется в Календаре в Рабочем месте для планирования загрузки мастеров.
  • Сотрудники - список сотрудников салона/центра.

справочник точки салоны центры в 1с

По гиперссылке Длительность работ указывается нормативное время в минутах на выполнение конкретной услуги.

длительность работ

Из карточки точки можно посмотреть Историю записей по данному салону/центру.

история записей из карточки точки в 1с

Рабочее место состоит из двух вкладок:

  • Календарь - рабочее место, в котором отображается загрузка мастеров на определенную дату и время,
  • Список - список документов Запись.

календарь в журнале записей в 1с

В правой верхней части выбираем салон и дату, на которую нужно записать клиента. В рабочем месте отобразятся все сотрудники салона и их занятость по времени (временная шкала с шагом 30 мин).

Также справа (кликнув на кнопку с шестеренкой) можно задать настройки для автоматического заполнения записей и заказов клиента:

  • Вид цены,
  • Клиент,
  • Соглашение,
  • Организация,
  • Склад,
  • Цвет записи - цвет записи в рабочем месте по умолчанию. При необходимости цвет можно изменить непосредственно в документе Запись. С помощью цветов можно отображать условные статусы заявок.

цвет подписи

Запись создается непосредственно из рабочего места, кликом мышкой напротив нужного сотрудника и времени.

Благодаря заданным настройкам автоматически заполнилась шапка документа. По кнопке Добавить выбираем услугу (по умолчанию подставляется в количестве 1 ед.). Длительность заполняется из справочника Длительность работ в карточке точки, цена заполняется по виду цен из настроек. Можно добавить комментарий, который будет отображаться в цветном блоке записи вместе с информацией о клиенте и об услугах.

После записи документа автоматически заполнится время окончания работ.

документ запись в 1с

При создании документа Запись авторасчет времени отключен по умолчанию (время окончания работ определяется автоматически прибавлением общей длительности всех услуг в табличной части к дате начала работ). Если в рабочем месте потянуть мышкой блок записи (растянуть или сузить), то перейдя в документ можно увидеть, что время окончания изменилось согласно тому, на какое время мы растянули/сузили блок заявки в календаре.

Так, например, на выполнение стрижки бороды и модельной стрижки нормативно затрачивается 120 мин, но мастер не успел выполнить работу в заданное время и на графике нужно отразить фактическую время выполнения работы. Для этого вручную протянем блок с заявкой до нужного времени. В документе автоматически перезаполнится время окончания. Будет установлена галка Авторасчет отключен.

авторасчет времени отключен

Можно не только изменять размер цветных блоков записей, увеличивая или уменьшая таким образом время на выполнение работ, но и перетаскивать запись на другое время или на другого сотрудника. В документе Запись будет автоматически изменен сотрудник и время выполнения.

Из документа Запись можно создать Заказ клиента:

создание заказа клиента из документа запись

Основные реквизиты заказа и табличная часть будут заполнены автоматически на основании записи. Останется только провести заказ. Далее используем штатный механизм 1С - на основании заказа создаем документ реализации и принимаем оплату.

заказ клиента на основании документа запись

тч товары в заказе клиента на основании документа запись

После создания и проведения заказа клиента кнопка Создать заказ клиента изменится на Открыть заказ клиента.

кнопка открыть заказ клиента

Для корректной работы расширения нужно отключить Безопасный режим:

отключить безопасный режим

Появились вопросы?

+7 (931) 106-82-91 (WhatsApp, Telegram)

manager@coderstar.ru


Дмитрий Медведков 1С

Дмитрий Медведков программист, консультант 1С
Работаю в 1С с 2012-го, специализируюсь на УТ 11
Имею 10 квалифиционных 1C:Профессионал, 1С:Специалист и 1С:Специалист-консультант