Урок №4. Настройка печати, органайзера и работы с файлами в УТ 11

В прошлом уроке мы выполнили настройку учета номенклатуры, а в этом нас будут интересовать следующие три пункта раздела Администрирование:

настройка печати

Заходим в Органайзер:

настройка печати

Включаем признак использования почтового клиента и редактирования писем в формате HTML (в дальнейшем будем отправлять письма из 1С).

Необходимо настроить системную учетную запись электронной почты, для этого перейдем по ссылке:

настройки программы ут 11

В новом окне необходимо указать адрес и пароль почтового ящика, имя отправителя и выбрать вариант использования встроенного почтового клиента:

органайзер

Нажимаем Создать. После этого начнется процесс:

работа с файлами

По окончании появится сообщение, что учетная запись успешно создана:

настройки программы ут 11

Так выглядит карточка учетной записи:

ут 11

По кнопке Проверить настройки убедимся, что запись настроена корректно:

настройки программы ут 11

Переходим к следующим настройкам в пункте Органайзер:

настройка печати

Устанавливаем все признаки использования бизнес-процессов и задач. Роли и исполнителей, а также настройку расписания будем выбирать в дальнейшем, когда начнем детально разбирать эту функциональность.