Как идентифицировать дисконтную карту по SMS и звонку

календарь 2019-05-03 календарь 3381 количество покупок 27
1с для россии 1с для казахстана 1с для белоруссии
Автор: Дмитрий Медведков

Расширение позволяет отправлять смс покупателю из РМК и документов оптовой продажи с кодом подтверждения для идентификации карты лояльности (в случае если карты у клиента нет в наличии).

Артикул
635
Цена
2000 руб.
Последнее обновление
2020-06-12
Изменение конфигурации
Не требуется
Как внедрить в базу
Инструкция
Совместимость
  • Управление торговлей 11.4
  • Управление предприятием ERP 2.4
  • Комплексная автоматизация 2.4
  • Розница 2.3
  • Управление торговлей 3 (KZ) *
  • Комплексная автоматизация 2.4 (KZ) *
  • Управление торговлей 3 (BY) **
  • Комплексная автоматизация 2.4 (BY) **
Перейти к оплате

Теперь нет никакой проблемы в случае, если при покупке выяснится, что клиент забыл дома дисконтную карту, оформленную ранее. Вдобавок к возможности ручного и автоматического считывания штрихкода карты расширение добавляет возможность отправки смс на номер, указанный клиентом, для подтверждения факта владения картой.

После подключения расширения в рабочем месте кассира появляется новая кнопка. После подбора товаров в заказ воспользуемся ей.

рабочее место кассира рмк

Открывается новое окно, в котором нужно ввести номер телефона клиента (10 цифр) и нажать Отправить смс.

форма подтверждения скидки

Дополнительно реализован альтернативный ввод номера телефона - с помощью экранной клавиатуры.

Клиенту придет sms-сообщение такого содержания:

Ваш код - ХХХХ. Сообщите его продавцу.

Покупатель называет код менеджеру, тот вводит его в соответствующее поле и нажимает Применить код.

В результате дисконтная карта добавляется в РМК, теперь осталось только рассчитать скидку.

расчет скидки по дисконтной карте

Применилась скидка по карте лояльности:

применение скидки по дисконтной карте

Если введен номер телефона, по которому карта в 1С не зарегистрирована, выводится соответствующее предупреждение.

сообщение о ненайденной карте

Если проверочный код, введенный менеджером, не совпадает с кодом в смс, выводится предупреждение.

проверочный код неверный

Если неправильный код ввести больше четырех раз, номер блокируется для подтверждения дисконтной карты.

Если покупателю выдано несколько карт лояльности (и все они действуют), то перед отправкой смс появляется окно, в котором необходимо выбрать нужную карту.

выбор карты лояльности из списка

Для доступа к подтверждению скидок по смс необходимо добавить продавцам роль Отправка SMS.

роль отправка SMS

Для корректой работы расширения при подключении необходимо снять безопасный режим.

отключение безопасного режима расширения

Перед использованием расширения также нужно настроить отправку смс.

Релиз 1.1.2.1 от 01.10.2019

Добавлена возможность отправлять код пользователю посредством звонка, при этом в качестве кода используются последние 6 цифр номера.

Зачем это нужно? Ответ простой - такой способ в разы дешевле, смотрите сами.

тарифы на дозвон пользователям

В окне подтверждения скидки добавлена новая кнопка для дозвона. Но вначале необходимо заполнить настройки (единоразово) подключения к сервису SMS-центр.

настройки дозвона

Регистрируемся на сайте, пополняем лицевой счет и вводим логин и пароль в форму. Обязательно сохраняем настройки.

ввод логина и пароля

После этого нажимаем Позвонить, у покупателя будет входящий звонок длительностью 5 секунд. Отвечать на звонок не нужно, клиенту достаточно назвать последние 6 цифр номера. Это и будет проверочный код.

отправка дозвона клиенту

Релиз 1.1.2.2 от 17.12.2019

На форму рабочего места кассира выведена информация об остатке бонусов по считанной карте лояльности.

остаток бонусов по карте лояльности

Кликнув по значению остатка, откроем детализацию начислений и списаний баллов по текущей карте в разрезе документов.

отчет по остаткам бонусных баллов

Релиз 1.1.2.3 от 15.02.2020

Добавлена возможность верификации дисконтной карты по телефону и смс в документах оптовой продажи - заказах клиента и документах реализации.

подтверждение дисконтной карты по смс в заказе клиента

Комментарии (14)

Геннадий

Здравствуйте! После обновления расширения на версию 1.1.2.1 от 01.10.2019, перестало нормально работать подтверждение по смс. Продавец вводит номер клиента, ему приходит смс с кодом и этот код вводиться в соответствующее поле. Появляется окошко, что код неверен, хотя он вводится точно как в сообщении и без ошибок. Пришлось откатиться на старую версию.

Ответить

Дмитрий Медведков

Добрый вечер Геннадий! При выпуске нового релиза я допустил ошибку, теперь исправил ее. Скачайте пожалуйста повторно архив с расширением и пробуйте.

Ответить

Геннадий

Все работает. Спасибо!

Ответить

Дмитрий Медведков

Отлично!

Ответить

Дмитрий

что делать если заблокировал карту? (ввели не верно 3 раза код)

Ответить

Дмитрий Медведков

По всей видимости, в данном случае имеет место попытка мухлежа, поэтому обычный пользователь ничего с этим сделать не сможет. После трех неудачных попыток карта блокируется. Если же все таки нужно ее разблокировать, пользователю с полными правами нужно открыть регистр сведений "_Заблокированные номера телефонов" (через меню "Все функции") и удалить запись с соответствующим номером телефона.

Ответить

Александр

Добрый день, на рознице 2,3 работает?

Ответить

Дмитрий Медведков

Добрый день Александр! Да, работает

Ответить

Максим

Есть аналогичная программка для УТ-11.3

Ответить

Дмитрий Медведков

Нет, в 11.3 это расширение не будет работать

Ответить

Александр

А в "Альфа-Авто" 5.1(Рарус) будет работать?

Ответить

Дмитрий Медведков

Не будет

Ответить

Мария

Подскажите, а можно убрать верификацию? Пользоваться только вводом телефона для того, чтобы если покупатель забыл карту, то можно было ее по номеру телефона определить и выбрать. Без смс и звонка

Ответить

Дмитрий Медведков

Мария, в верификации весь смысл разработки, чтобы избежать возможных махинаций. Убрать нельзя.

Ответить

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.