Отправка писем через Outlook по шаблонам
Это внешняя разработка
Установка в базу занимает пару минут.
Не мешает обновлению
Конфигурация остается "на замке", без изменений.
Есть техподдержка
Бессрочная (3 месяца бесплатно)
Ограничения
Не подходит для 1C:Fresh и базовых версий конфигурации
Артикул: 532
Обновлено: 02.10.2023
Продано (раз): 7
Совместимость:
- Управление торговлей 11.4 и 11.5
- Бухгалтерия предприятия 3.0
- Управление нашей фирмой 1.6
- Комплексная автоматизация 2.4 и 2.5
- Управление предприятием ERP 2.4 и 2.5
- Управление торговлей 3 (Казахстан)
- Управление торговлей 3 (Беларусь)
- Комплексная автоматизация 2.4 (Беларусь)
- BAS Комплексное управление предприятием 2 (Украина)
- BAS Управление торговлей 3 (Украина)
загрузка цены...
Проблематика
Очень часто у пользователей возникает потребность пересылать документы по электронной почте контрагентам непосредственно из 1С. Если сформировать в программе любую печатную форму и нажать на кнопку Отправить по почте, то автоматически открывается форма создания нового документа Исходящее электронное письмо:
Проблема №1: на каждый факт отправки письма контрагенту в системе создается новый документ, что естественно увеличивает размер базы (особенно эта проблема актуальна для файловых информационных баз).
Проблема №2: нельзя настроить шаблоны темы и текста сообщения, они всегда стандартные, приходится дополнительно заполнять сообщение.
Разработка решает обе проблемы: позволяет настроить шаблоны темы и текста сообщения, а также отменяет создание документа Исходящее электронное письмо (вместо этого сразу открывается Outlook).
Шаблоны электронных писем
Первым делом нужно настроить шаблоны, для этого выведена отдельная команда в разделе НСИ и администрирование.
В открывшейся форме добавляем новый шаблон в список.
Далее нужно выбрать тип документа и печатную форму, для которых настраивается шаблон.
В шаблоне темы и текста письма можно использовать не только произвольные символы, но и заменяемые параметры (в квадратных скобках). Перечень доступных параметров зависит от типа документа. Посмотреть его можно, нажав на одноименную кнопку командной панели формы.
Для документов товародвижения дополнительно к реквизитам самого документа можно выбрать содержимое табличной части товаров.
Для заполнения темы и текста воспользуемся одноименными командами.
При заполнении темы появляется такое окно:
При заполнении текста письма появляется более функциональное окно. Здесь уже можно помимо текста использовать оформление списков, выравнивание текста, менять начертание и размер шрифта.
Создаваемый шаблон можно при желании привязать к конкретному пользователю (отдельная колонка в таблице).
К примеру, для каждого менеджера по продажам можно создать уникальный шаблон отправки письма со счетом на оплату.
Отправка письма через Outlook
В нашем примере настроен шаблон отправки письма для печатной формы счета на оплату из документа Заказ клиента. Создаем новый заказ (или открываем существующий), формируем счет и нажимаем на кнопку отправки по почте.
В результате сразу откроется окно нового сообщения в программе Microsoft Outlook:
На скрине выше видно, что шаблоны темы и текста применены успешно (и вместо параметров шаблона подставлены значения реквизитов исходного заказа клиента).
Для коррректной работы расширения необходимо отключить Безопасный режим.
Появились вопросы?
+7 (931) 106-82-91 (WhatsApp, Telegram)
Дмитрий Медведков программист, консультант 1С
Работаю в 1С с 2012-го, специализируюсь на УТ 11
Имею 10 квалифиционных
1C:Профессионал, 1С:Специалист и 1С:Специалист-консультант